23.10.2015
Tomoegawa - относительно новый бренд, появившийся на российском рынке несколько лет назад и быстро потеснивший
производителей специализированных тонеров. Тонер Tomoegawa - это качественная продукция, которая может подойти для принтеров и других печатных устройств разных брендов
Немного о компании
TOMOEGAWA - компания родом из Японии, и это само по себе говорит обо многом: на производстве используются современные технологии, а сам производители тщательно следит, чтобы качество готовой продукции оставалось на высочайшем уровне и соответствовало требованиям, предъявляемым к тонерам. И этим требованиям Tomoegawa соответствует полностью. Недаром компания стала известным OEM-поставщиком и по сей день плотно сотрудничает с KYOCERA и другими производителями принтеров. Многие оригинальные тонеры изготовлены именно на производствах Tomoegawa. Но компания не остановилась на сотрудничестве с ведущими производителями и создала линию универсальных тонеров.
Преимущества универсальных тонеров Tomoegawa
Главное преимущество этой продукции - универсальность. В сравнении со специализированными тонерами той же марки, она будет пригодна практически для любых принтеров, МФУ и других устройств, в том числе KYOCERA. Никакой привязки к конкретной модели - а значит, вы потратите деньги разумно.
Второе преимущество - низкая цена. Разумеется, это преимущество выделяет Tomoegawa только среди специализированных тонеров той же марки. Это и не удивительно: в любом случае оригинальная, созданная под конкретную модель продукция будет стоить дороже универсальной. И, скорее всего, окажется лучше. Но это то, с чем придется мириться.
Универсальный тонер Tomoegawa может оказаться дороже расходников других марок, но это не наносит урон его популярности. По простой причине. Бренд Tomoegawa - синоним высокого качества печати. Купив даже обычный, не созданный под конкретную марку, тонер, вы сможете рассчитывать на безупречное качество изображение. Полосы, неправильная передача оттенка и все то, к чему приводит использование обычного универсального тонера, просто исключены.
Покупая универсальный тонер Tomoegawa , вы получаете расходники от производителя OEM-продукции, использующего самые современные технологии в производстве и имеющего огромный опыт работы с материалами для разных печатных устройств, от домашних и офисных до промышленных.
10.10.2015
Managed Print Services - услуга, позволяющая компании избавиться от проблем с печатью документов и перенести эту задачу на стороннюю организацию. Определение это достаточно простое, на деле под MPS понимают разные виды аутсорсинговых услуг.
Как правило, речь идет об одной из четырех схем обслуживания:
1. Обслуживание техники, имеющейся у компании. Вы сотрудничаете с одной компанией на постоянной основе. Она несет ответственность за бесперебойную работу принтеров, МФУ и другой подобной техники, проводит заправку, ремонт и обслуживание.
2. Работа с парком техники, начиная с ее подбора и покупки (аренды или лизинга) и заканчивая ремонтом и заправкой. В этой схеме аутсорсер имеет право самостоятельно выбирать лучшую технику, тем самым снижая ТСО (совокупная стоимость владения).
3. Комплексное обслуживание: от подбора техники и настройки программ и заканчивая технической поддержкой. Эта схема расширяет предыдущую.
4. Работа с документооборотом. Аутсорсер берет на себя все вопросы, связанные с печатью, и самостоятельно распечатывает документы. Заказчик платит за каждый печатный лист.
В России предоставляют услуги по первым трем схемам. Четвертая на данный момент развита слабо, хотя перспективы есть. И у нас, и за рубежом сегмент MPS только растет. Этому есть причины.
Во-первых, MPS позволяет сократить затраты компании на печать. Количество распечатанных страниц или единиц техники значения не имеет: даже передав обслуживание одного принтера аутсорсеру, можно избавиться от ряда проблем. Четвертая схема - работа с документооборотом - позволяет передать все задачи по печати, разгрузить сотрудников, исключить затраты на поддержание техники в рабочем состоянии.
Во-вторых, MPS исключает любые накладки с печатью документов. Вовремя нераспечатанный договор может принести компании существенные убытки. Даже работая по первой схеме, вы избавляетесь от рисков. Аутсорсер берет на себя всю ответственность и, соответственно, сами убытки, если с печатью возникнут проблемы.
В-третьих, MPS решает проблему с обновлением техники. Компании больше не нужно закупать новые принтеры или пользоваться устаревшим морально и физически оборудованием.
MPS - это сервис печати в полном смысле этого слова. Он выходит за рамки постоянного сотрудничества или аутсорсинга и в перспективе может стать неотъемлемой частью бизнеса. Обратиться за услугами компании "Kyomart" можно по телефону +7 (343) 288-23-45. Звоните!
23.09.2015
Компания KYOCERA Document Solutions, один из ведущих мировых поставщиков решений в области офисного документооборота, приняла решение продлить на четыре года действующее соглашение с Infront Sports & Media, эксклюзивным маркетинговым партнером Международной федерации по хоккею с шайбой (IIHF). Компания KYOCERA останется официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею с шайбой, а также эксклюзивным партнером турнира по печати и копированию.
За последние три года спонсорское участие в ведущих международных хоккейных турнирах сыграло важную роль в маркетинговой стратегии компании KYOCERA. Найти более подходящий вариант для спонсорства было бы трудно, поскольку такая динамичная и жесткая игра как хоккей требует абсолютной командной самоотдачи. Данное обстоятельство является универсальным, когда речь идет об успехе любого бизнеса, в том числе в сфере печатного и копировального оборудования. В самых сложных ситуациях многофункциональные устройства компании KYOCERA гарантируют высокий результат Будучи спонсором Чемпионата мира, KYOCERA оснащает все места проведения соревнований многофункциональными устройствами и принтерами, предоставляя Организационному комитету, пресс-центру и другим оргструктурам Чемпионата круглосуточное профессиональное обслуживание на месте. Более полумиллиона страниц, которые обычно печатаются и копируются в ходе Чемпионатов мира, предоставляют компании KYOCERA прекрасную возможность продемонстрировать выдающиеся характеристики своих устройств графического представления документов и подтвердить надежность гарантий компании. «Данное партнерство позволяет нам оставаться в контакте с нашими клиентами по всей Европе», – отмечает Оливер Крет (Oliver Kreth), генеральный менеджер компании KYOCERA Document Solutions по маркетингу в Европе. «Наше сотрудничество с компанией Infront Sports & Media началось еще в 2010 году, когда мы сформировали комплексный спонсорский пакет, идеально отвечавший потребностям нашего бренда и запросам наших целевых групп. Помимо возможностей по продвижению бренда мы рассматриваем спонсорство как наш вклад в повышение качества печатных и копировальных услуг, что делает проведение Чемпионатов мира более профессиональным». Доступ к перспективным развивающимся рынкам Восточной Европы Бруно Марти (Bruno Marty), Исполнительный директор по зимним видам спорта компании Infront Sports & Media добавляет: «Спонсорский состав Чемпионата мира отличается завидным постоянством. Заблаговременное продление отношений, именно так, как это было в случае с KYOCERA, всегда является значимой демонстрацией результатов, достигнутых благодаря спонсорству. Весомым аргументом для компании KYOCERA стала также рекордная телевизионная аудитория – более 900 миллионов зрителей. Новый контрактный цикл позволит компании KYOCERA воспользоваться дополнительными преимуществами данной спортивной площадки, поскольку соревнования будут проводиться в городах Центральной и Восточной Европы, что обеспечит бренду более широкий доступ к привлекательным и быстрорастущим рынкам». Действующий контракт KYOCERA распространяется на Чемпионат мира по хоккею 2013 года, который пройдет в Швеции и Финляндии. В соответствии с новым соглашением компания KYOCERA станет также спонсором турниров, которые пройдут в 2014 году в Беларуси, в 2015 году – в Чешской Республике, в 2016 – в Российской Федерации, и в 2017 году – в одной из стран, которую еще предстоит выбрать (это произойдет во время Чемпионата мира по хоккею 2013 г.)
© KYOCERA Document Solutions Russia L.L.C
10.09.2015
20 апреля 2015 года техника KYOCERA Document Solutions оказалась в центре внимания BLI. Сотрудники этой испытательной лаборатории, имеющей международный статус и не связанной какими-либо партнерскими отношениями с производителями печатных устройств, провели испытания продукции марки KYOCERA и пришли к однозначному выводу: т ехника имеет отличное качество и способна решить сложнейшую задачу.
По итогам испытания было решено присудить KYOCERA Document Solutions десять наград , которые и вручили 20 апреля. Гёран Олссен, представитель лаборатории, передал их Тарику Альхаурани и Учикуре Масаказу, генеральному менеджеру и директору по развитию бизнеса соответственно.